Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности учителя лагопеда
Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности учителя лагопеда.
- Наименование организации образования:КГУ «Средняя школа имени Байысова с дошкольным мини-центром» ГУ «Отдел образования по Ескельдинскому районуУправления образования Алматинской области» Адрес местонахождения: Ескельдинский район, село Алдабергенова , ул. Байсова 24.
Раб тел: 8 (72836)28-7-47.
Телефон директора школы 8 705 225 46 03 Темербеков Рустем Саинович
Адрес эл почта: rus_07021980@mail.ru
- Наименование вакантной должности: Логопед (временно), (ставка)
- Функциональные обязанности:
1.Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста.
2. Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, направленной на получение дополнительного образования, исследовательских навыков.
3. Осуществление связи с общественностью, координирование работы с родителями
4. Владение компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
5. Закрепление знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей обучающихся, которые, в свою очередь, должны соответствовать заявленным стандартам.
6. Обеспечение гигиенических и санитарных норм во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Отслеживание соблюдения правил безопасности.
7. Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
8. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
9. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
10. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
11. Контроль за ведением тетрадей обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
12. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
13. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
14. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
15. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
16. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
17. Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях.
18. Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров.
19. Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях.
20. Ведение в установленном порядке классной документации, осуществление текущего контроля посещаемости и успеваемости обучающихся, выставление соответствующих баллов.
21. Соблюдение устава и Правил внутреннего трудового распорядка.
22. Соблюдение этических норм поведения в стенах школы, в общественных местах, в быту.
- Срок приёма документов: в течений 7 рабочих дней со дня публикации объявления,
- Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57. (Сноска. Преамбула - в редакции cовместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня их первого официального опубликования).
- Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
- Заполненный личный листок по учету кадров ( с указанием фактического места жительства и контактных телефонов;
- Копию документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии
- Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравохранения РК от 30 октября 2020 года № КР ДСМ – 175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
- Справка с психоневрологической организаци;
- Справка с наркологической организации;
- Сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера( при наличии).
- Заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога по форме согласно приложения 11 Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57. (Сноска. Преамбула - в редакции cовместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня их первого официального опубликования).